Реорганизация Регистратора на Сейшельских островах
Учреждение FSA знаменует собой переход на новый уровень обслуживание бизнеса на Сейшеллах, так как новая организация, помимо регистрации международных финансовых компаний (а также фондов, трастов и партнерств с ограниченной ответственностью), основное внимание будет уделять вопросам регулирования и развития системы финансовых услуг в юрисдикции.
К полномочиям FSA относится:
- осуществление деятельности Регистратора компаний;
- выдача лицензий, надзор за соответствием лицензиатов требованиям закона;
- регулирование процесса предоставления финансовых услуг;
- способствование развитию индустрии финансовых услуг;
- контроль за эффективностью существующего законодательства в сфере финансовых услуг;
- консультирование Министра Финансов по вопросам целесообразности планируемых изменений в финансовом законодательстве;
- взаимодействие и подписание протоколов о намерениях (memoranda of understanding) с судебными органами и органами государственного регулирования;
- контроль и применение санкций по отношению к лицам, незаконно оказывающим финансовые услуги на территории государства.
Согласно прогнозам, произошедшие изменения не отразятся на стоимости и процессе регистрации компаний на Сейшеллах. Владельцам и будущим владельцам компаний стоит обратить внимание на то, что документы, выпускаемые Регистраром компаний будут с этого момента выпускаться за печатью нового органа Financial Services Authority.