Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск

Как мы можем вам помочь?

11.07.2014

Решение, по информации от сотрудников, было сложным, так как датский банк Nordea (международное отделение) очень давно работает с клиентами-нерезидентами и за время работы привлек значительный объем таких клиентов. Открытие новых счетов было приостановлено еще в начале апреля 2014 года в связи с пересмотром стратегии работы международного отделения банка. Ожидалось, что работа возобновится на новых условиях, однако, ввиду возросших рисков обслуживания нерезидентов, банком принято о решение о прекращении сотрудничества с клиентами, не имеющими прямого отношения к рынку Дании.

На открытие счета в новом банке клиентам дается три месяца после получения ими официального уведомления. По истечении трех месяцев средства на счетах будут заблокированы или переведены в другой банк.

Планируется, что процесс уведомления клиентов завершится к середине августа 2014 года, соответственно до декабря 2014 года счета всех клиентов-нерезидентов, не имеющих прямого коммерческого интереса в Дании, будут закрыты (или заблокированы).

Обращаем Ваше внимание, что о каких-либо потерях средств клиентов речи не идет, все балансы выводятся в рамках стандартной деятельности клиентов или на счета клиентов в других банках без ограничений. При необходимости организации сотрудничества с новым банком мы будем рады оказать содействие в решении данного вопроса.

Как мы можем вам помочь?