Юридическая фирма КЛИФФ будет рада оказать Вам услуги по регистрации торговых марок, патентов, товарных знаков в иностранной юрисдикции и под международной защитой. Такая защита позволит гарантировать неприкосновенность Ваших прав при ведении деятельности в иностранной юрисдикции и по всему миру. В равной мере мы можем организовать получение лицензий на специфические виды деятельности, если они необходимы Вашим иностранным структурам – финансовые, страховые и проч.

Товарный знак предоставляет владельцу знака охрану в виде исключительного права на пользование знаком для идентификации его товаров и услуг среди прочих или на предоставление такого права другому лицу в обмен на вознаграждение.

Защиту охраняемых товарных знаков осуществляют суды, которые правомочны принимать меры по пресечению нарушений прав на товарные знаки.

Регистрация товарного знака может быть целесообразна в следующих случаях:

  • компания имеет визуальное, звуковое или даже обонятельное обозначение, которое представляет для него ценность ввиду того, что делает товары, работы или услуги, производимые этой компанией, узнаваемыми и отличимыми от услуг конкурентов;
  • компания хочет обеспечить возможность судебной защиты от несанкционированного использования разработанного им отличительного обозначения;
  • компания собирается стать держателем товарного знака и предоставлять его в пользования иностранным компаниям, которые смогут уменьшать свою налогооблагаемую базу за счет выплаты английской компании – владельцу товарного знака роялти.

Регистрация товарного знака именно в Великобритании целесообразна в следующих случаях:

  • торговая марка используется непосредственно в Великобритании;
  • английская компания имеет намерение воспользоваться международной защитой в соответствии с Мадридским Протоколом.

Помимо регистрации торговой марки через Патентное Ведомство Великобритании, английская компания может обратиться в Европейское патентное ведомство (Офис по Организации Внутренних Марок) за получением защиты своей торговой марки на пространстве всего Европейского Союза.

Какие товарные знаки могут быть зарегистрированы:

  • Товарный знак может состоять из одного слова, буквы или цифры, либо любого их сочетания. Он может состоять из рисунков, символов, трехмерных обозначений, реализуемых, например, в форме и упаковке изделий, слышимых звуковых сигналов, таких как музыка или звуки человеческого голоса, запахов или цвета, используемых в качестве отличительных признаков.
  • Товарный знак должен обладать различительной способностью, т.е. быть узнаваемым как присущий определенной продукции и быть не сходным с другими товарными знаками.
  • Товарный знак не должен содержать ложной или вводящей в заблуждение информации, он также не должен противоречить общественному порядку или морали.

Порядок регистрации товарных знаков

  1. Для того чтобы мы могли осуществить регистрацию товарного знака Вам необходимо представить четкое изображение знака, включая ясное и однозначное воспроизведение цвета, формы или трехмерных элементов. Также необходимо определить перечень товаров или услуг, для которых и спрашивается охрана знака в соответствии с Международным Классификатором Товаров и Услуг (МКТУ).
    После этого, мы подготовим заявку на регистрацию товарного знака и направим ее в соответствующий регистрирующий орган.
  2. Орган, регистрирующий товарный знак проводит поиск и экспертизу для установления наличия товарных знаков, сходных до степени смешения уже зарегистрированных или обладающих приоритетом в силу более ранней подачи заявки. В случае выявления таких знаков, в регистрации будет отказано.
  3. Регистрирующий орган выдает свидетельство о регистрации товарного знака. Охрана предоставляется товарному знаку на срок 10 лет. После истечения первоначально установленного срока охраны при условии уплаты дополнительных пошлин срок охраны товарного знака может продлеваться на неопределенный период.

Стоимость регистрации определяется в зависимости от территории запрашиваемой охраны: только через национальное Патентное ведомство Великобритании; через Европейское Патентное Ведомство, или в соответствии с Мадридским Протоколом (в этом случае стоимость также зависит от количества стран-участниц, для которых и спрашивается защита).

Стоимость также зависит от количества классов товаров и услуг, в отношении которых будет использоваться товарный знак.

Смотрите также

ТОП – 5 Судебных уроков 2018 года. Российский фокус
Квалификация внутригрупповых расходов на маркетинг и рекламу
ТОП-5 Судебных уроков 2018 года. Российский фокус
Рассмотрим кейс дела ЗАО «НПФ Технохим» и ответим, кто несет ответственность в сделках с «лишним» посредником.

Заказать услугу